Техническое сопровождение
Компания ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group) предлагает услуги по техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры предприятия и функционирующих информационных систем.
Контакты службы технической поддержки ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group):
- Телефон: 8 (499) 347-14-73
- Электронная почта: support@ng-grp.ru
- Портал Технической поддержки: http://support.ng-grp.ru/
Основными услугами по техническому сопровождению являются:
- Консультирование;
- Мониторинг работы Оборудования и ПО;
- Удаленную диагностику проблем;
- Профилактические работы.
Компания ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group) предоставляет различные программы оказания услуги, в зависимости от индивидуальных потребностей Заказчика:
- Дистанционный сервис;
- Экспертная поддержка;
- Индивидуальная программа.
Дистанционный сервис
Программа «Дистанционный сервис» является базовым вариантом оказания услуги, включающим в себя возможность консультации по телефону и электронной почте, а также удаленный мониторинг работы системы нашими сервисными инженерами.
Экспертная поддержка
Программа «Экспертной поддержки» является расширенным вариантом оказания услуги, что дает возможность вызова инженера сервисной службы непосредственно на объект Заказчика в случае возникновения нештатной ситуации.
Индивидуальная программа
В зависимости от потребностей и требований Заказчика, предъявляемых к непрерывности работы системы, наши сервисные инженеры подготовят для Вас индивидуальную программу обслуживания.
Каждая программа может быть оказана в одном из следующих режимов:
- Режим 5x8 - в рабочее время, по запросу;
- Режим 5x8(A) - в рабочее время, в режиме активного мониторинга;
- Режим 7x24 - круглосуточно, по запросу;
- Режим 7x24(A) - круглосуточно, в режиме активного мониторинга.
Более подробно об условиях оказания данной услуги Вас проконсультируют наши менеджеры, с которыми можно связаться по электронной почте или по телефону. Также Вы можете заказать звонок через форму обратной связи на странице Контакты.